Прайсы фирм

Прайсы поставщиков — вещь незаменимая. Даже если шеф-повар стал работать в новом ресторане, база прайсов сильно выручит его в подборе оптимальных продуктов для своего меню.

Во-первых — он уже с ними работал и знает плюсы и минусы каждого поставщика.

Во-вторых — каждый прайс имеет контакты фирмы. Обновить ассортимент и цены не составит никакого труда. Достаточно связаться с ними и заявить о своем новом месте работы.

Ну и третьей причиной можно назвать — информационную. Ведь шеф-повара часто занимаются созданием новых блюд. А для этого им необходимо найти поставщика той или иной продукции. И прайс фирмы, где берется один-два ингредиента во время обычной работы, может стать истинным Клондайком при разработке новых блюд.

верона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.