У природы нет такой погоды, чтобы ресторанам угодить!

Погода… Кто только на нее не ссылается, коря и упрекая во всех своих неурядицах. И рестораторы не последние в этом списке. Если даже домашняя метеостанция точно покажет прогноз на ближайшие несколько дней, обязательно найдутся недовольные.

Проблема — 1

Летом — жарко. Людей в рестораны не загонишь, разве что кондиционерами, да и то это будут единицы. Большинство предпочитает летние терассы, заведения, расположенные за городом, поближе к реке и природе.

Давайте посмотрим на страны, где лето круглый год. Как они решают проблему с жарой? Оказывается, вечерами люди гораздо активнее посещают заведения, расположенные на открытом воздухе. Это даже не летняя площадка. Просто огромное количество столиков под открытым небом! Днем же популярны заведения с простыми вентиляторами. Там же где есть кондиционеры, людей не много.

Проблема — 2

Весна-Осень. Так называемый  «демисезон». Временами холодно, иногда жарко. Частые дожди проецируют цепочки следов в обеденных залах. И проблемы связанные с этими сезонами чаще всего связаны именно с поддержанием чистоты и с умением создавать и поддерживать комфорт для своих гостей. Это время обычно довольно спокойное для ресторанного бизнеса, но все же, некоторым удается жаловаться на отсутствие посетителей из-за дождя либо, из-за отсутствия такового.

Проблема — 3

Зима! Еще издавна люди серьезно готовились к зиме. «Готовь сани летом» — так можно охарактеризовать ответ всем жалующимся на красавицу в белом наряде! Грязные полы после первого же снега как «снег на голову» (извините за каламбур) ставит горе-рестораторов в авральную систему работы. Не хватает уборщиц мыть полы и убирать грязь, занесенную посетителями с улицы. На уборку двора и подъезда вызываются повара, так как я отмечал выше, что у ресторана «Аврал». Кондиционеры, которые должны фильтровать воздух и поддерживать заданную температуру, с работой справляются неохотно, а страдают, прежде всего, гости.

Может, хватит учиться на своих ошибках, заставляя посетителей испытывать неудобства? Потому и обходят они такие заведения стороной? Но достучаться получается  не часто. Обычно крайним является кухня. Повар плохо готовит, меню нужно обновлять, а также для профилактики необходимо «наказать, кого попало»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.