Аналитика

Высчитывать, сравнивать и взвешивать … Ресторанный бизнес оперирует огромным количеством статистических показателей и данных. Количество гостей в день и час, средний чек, отношение в предпочтениях посетителей – еда/напитки, топ продаж и явные аутсайдеры и т. д. Всегда найдется что проанализировать. В помощь рестораторам и тем, кто собирается ими стать была создана программа “Оперативный бизнес-план”. С помощью которой, можно просчитать и проанализировать изменение показателей рентабельности заведения.  При модулировании различных ситуаций в заведении, становится понятным, на какие рычаги нужно давить, а какие трогать не стоит – нет смысла.

И все же самым главным в этом деле является вопрос – а что вы хотите узнать и зачем? Дело в том, что цифры сами по себе ничего не решают. Ну, увеличилось количество людей в заведении – это ведь хорошо! По статистике десертов стало продаваться пропорционально меньше. А что это значит? А значит это то, что люди не “досиживают” до десертов. Так как из-за перегрузки кухни и более серьезной загрузкой для официантов, увеличилось время обслуживания посетителей. Вместо полноценного сервиса, люди ждут дольше положенного свои блюда и, как итог, не заказывают десерты.

Зная что вас интересует, легко найти нужную формулу, чтобы найти ответ. Но если вы не знаете, что искать, цифры вас, лишь больше запутают.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>