Прайсы фирм

Прайсы поставщиков – вещь незаменимая. Даже если шеф-повар стал работать в новом ресторане, база прайсов сильно выручит его в подборе оптимальных продуктов для своего меню.

Во-первых – он уже с ними работал и знает плюсы и минусы каждого поставщика.

Во-вторых – каждый прайс имеет контакты фирмы. Обновить ассортимент и цены не составит никакого труда. Достаточно связаться с ними и заявить о своем новом месте работы.

Ну и третьей причиной можно назвать – информационную. Ведь шеф-повара часто занимаются созданием новых блюд. А для этого им необходимо найти поставщика той или иной продукции. И прайс фирмы, где берется один-два ингредиента во время обычной работы, может стать истинным Клондайком при разработке новых блюд.

верона

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>