Меню

Меню – визитная карточка не только ресторана, но и самого Шеф-Повара. В нем должна быть отображена концепция заведения и мастерство Шефа сделать это максимально лаконично и точно. В меню всегда видно, каким продуктам отдается предпочтение – ведь одну и ту же кухню можно сделать вкусной из бюджетных по цене “народных” продуктов, а можно “рукколу с креветками, трюфелями и оливковым маслом” украшать черной икрой. Да, это будет вкусно, но количество потенциальных гостей снижается до парочки олигархов. Поэтому грамотно составленное меню отображает умение Шеф-Повара оперировать многообразием продуктов и в ценовом сегменте.

Грамотность меню – это тема, отдельного разговора. Здесь легко проследить как грамматические ошибки, допущенные при печати и утверждении меню, так и знания шеф-поваром названий блюд, процессов приготовления, названия продуктов и компонентов. Ведь при отсутствии должного подхода к такому важнейшему процессу, как создание и печать меню, это все – ошибки Шеф-Повара. Редакторы могут лишь исправить грамматику, но не специальные термины.

А количество меню, с которыми сталкивается Шеф-Повар редко когда насчитывает одно или два. Даже обычное заведение имеет:

Основное меню

Банкетное меню

Фуршетное предложение

Меню для персонала

Сезонное предложение

Постное меню

Бизнес ланч

Блюда от Шеф-Повара или Спешл

Близость заведения к каким-либо общественным местам, бизнес центрам, гостиницам и т. д., подразумевает и другие варианты предложений для посетителей.

DSC_3302

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>