Просто о сложном…

Всем известно, что ресторанный бизнес все еще претерпевает затяжной кризис, начавшийся с 2008 года. Это сложное понятие включает в себя как переоценку ценностей, в общем, так и пересмотр партнерских отношений в частности. Многие предприятия сменили владельцев, некоторые полностью прекратили свое существование или же срочно занялись ребрендингом и изменением ценовой политики. Этот процесс продолжается и теперь. Только сегодня поводом служит приближающееся “Евро 2012″ (Всем хочется заработать денег).

Но есть одно большое “Но” – методы остались прежними:

Вместо удержания хорошо зарекомендовавших себя работников, происходит вливание “свежей”, но далеко не лучшей “крови”. Непрофессионализм и дилетантство персонала уже вошли в привычку.

Вместо уменьшения необязательных расходов самим же руководством, происходит сокращение (а то и невыплата) зарплат всему персоналу. Вместо оптимизации производства – бездумное повышение цен и снижение качества закупаемых продуктов.

Вместо эффективного использования мощностей имеющегося оборудования действует схема “а тут я ще бурячкiв посажу” – неуместное забивание меню блюдами, к концепции заведения не имеющие никакого отношения, но требующие дополнительных человеческих ресурсов или технологического оборудования.

Политику заведений сложно объяснить:

  • уменьшение порций
  • удешевление продуктов
  • сокращение персонала
  • сокращение зарплат персоналу
  • бессистемные скидки, акции, купоны и счастливые часы
  • ежемесячная смена меню – некоторые директора мечтают делать это каждую неделю

У каждого оборудования есть определенная мощность.

Каждому заведению, требуется определенной мощности оборудование. Нужно просто научиться соизмерять необходимое количество работников для работы на определенном количестве оборудования, которое по своей мощности как раз соизмеримо с необходимыми потребностями заведения.

Что толку от танка, если на нем нужно ездить забирать ребенка из садика?

А насколько эффективно перевозить грузы на запорожце?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>