Наружная реклама и успех заведения

Успех заведения зависит от многих причин. Одной из которых является правильно выбранное название и вывеска.

Хозяева заведений понимают этот момент и уделяют большое внимание таким моментам, как разработка дизайна и монтаж наружной рекламы. Большая она или маленькая, яркая или гармонично вписывающаяся в общий дизайн здания, но она несет самую главную функцию – указать потенциальному посетителю заведения что оно “здесь”.

  • Хороший пример рекламы и днем и ночью. Адрес и название заведения, “дорога 66″. Внутри  оправдываются ассоциативные ожидания – байкеры, рок-н-ролл – это паб в американском стиле… Сразу чувствуется стиль!
  • Бесспорный лидер “Всех времен и народов”. Ассоциация с гамбургерами, кока-колой, густым молочным шейком. А также наггетсы, крылышки и салат! Даже если убрать нижнюю часть вывески и оставить только желтую букву “М”, всем будет понятно о чем идет речь и выстроить ассоциативный ряд получения гастрономического удовольствия. (может кому-то не нравится качество еды в этих заведениях, но это издержки успешного производства).
  • Вывеска может быть и не столь броской, но передающей внутреннюю атмосферу и, главное – кухню. “Вечера на хуторе близ Диканьки” – за все время обучения в школе и годы после нее это произведение великого Гоголя, прочно связалось, на уровне подсознания, с блюдами украинской кухни. Что, в общем то и является направлением этого заведения.
  • Вход-вывеска может обыгрываться даже в таком, необычном для нас, но традиционным для японцев исполнении – ворота храма Расёмон. Описанные в произведении Акутагавы Рюноскэ. Если заходя внутрь тебя окутывает иная атмосфера – значит цель достигнута!
  • А это один из ярких, именно – “ярких” представителей российской экспансии в области общественного питания. Вывеска здесь (и далее) играет огромную роль в закреплении места за собой.
  • Глядя на многоэтажное здание, первый этаж которого занимает такое заведение, создается впечатление, что все здание принадлежит им. Обратная сторона такой же монеты – огромные буквы, непонятная эмблема и указатель на “японскую кухню”. А также вынесенные на улицу лайт-боксы с меню.

Знаете, это работает! Люди, заявившие такими огромными буквами о том, что они готовят японскую кухню, не просчитались. Эти места достаточно посещаемы и популярны. Это как раскрутка сайтов – не всегда точно знаешь, что именно повлияет на успех сайта, поэтому занимаешься всем.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>