На пороге Евро 2012

Кулинарный (гастрономический) туризм имеет давнюю историю. Сотни лет назад, еще купцы и мореходы, отправлялись в дальние страны за новыми товарами, ощущениями и приключениями. Во все времена были свои “Колумбы”, которые отправлялись покорять новые земли с обещаниями привезти что-нибудь интересное, например свежую информацию про оффшор. На пути караванов, идущих из Индии и Китая, обеспечивающие целые регионы специями, рождались города. Да и сейчас страны, где туристический бизнес достаточно хорошо развит, предлагается немало экскурсий в местные достопримечательности, коими очень часто являются пивные и винные заводы, частные сыродельни и колбасные цеха.

Сбор трюфелей, оливок и винограда или океанская ловля тунца и макрели – как способ окунуться в атмосферу данного региона. Очень часто подобные мероприятия оказываются всего лишь началом пышного застолья с “участием” приготовленных трофеев. А знаменитая уличная еда в Таиланде, о которой пишут целые книги. Да и просто еда в местных отелях и ресторанчиках зарубежного городка может быть приравнена к вышесказанному.

Украина стоит на пороге футбольного шоу, название которому “Евро 2012″. Это прекрасный повод зарекомендовать себя в глазах приезжающих болельщиков со всего мира, как страну, которую стоит внести в список туристического маршрута.

Во-первых: Украина имеет свою отличительную кухню, которая близка большинству европейских стран.

Во-вторых: кулинария, облаченная в богатую национальную, культурную оболочку, где традиционно используют продукты, произведенные в экологически чистых условиях. Так называемые органические продукты.

В-третьих: ресторанный бизнес нашей страны может приятно порадовать туристов из разных уголков мира также тем, что у нас представлены кухни самых разных стран. Итальянская кухня, японская, чешская, французская, американская, тайская, китайская, причем в разных ценовых категориях, удовлетворит самых ярых консерваторов в желании ознакомления с гастрономической историей народов.

Четвертым положительным моментом может стать также вовлечение туристов в сам процесс кулинарии путем участия в мастер-классах. Рано или поздно болельщики разъедутся по своим домам, оффшорным зонам, повезут впечатления о местной кухне. И наша с вами задача сделать так, чтобы они были приятными.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>