Кадровая культура ресторана

Как известно – кадры решают все. И ресторанная индустрия с этим полностью согласна. Все теории и схемы успешно работают пока людям интересно работать. Если же баланс “кнута и пряника” нарушается и теряется объективность в методике поощрений и наказаний, рушатся даже самые успешные рестораны. Корнем преткновения обычно является банальная человеческая лень. Все успешные методики, позволяющие увеличить рентабельность, основаны на борьбе с этой ленью.

Проблема персонала выбивает из колеи даже «сетевиков». А откуда взялась цифра в триста тысяч населения города, минимально необходимого для открытия заведения общепита? Оказывается, эта цифра берется в расчет не только от пропорционального наличия платежеспособного населения. Ведь для того, чтобы обучить определенному уровню сервиса наш персонал, требуется соответствующий процент обучаемых людей. Поэтому для Украины существует такая статистика. Для других стран и культур она другая. Сложно продвигать какую-либо идею через стену непонимания. А ведь именно так ведет себя персонал, саботируя нововведения, шушукаясь за спиной у руководителей в бессмысленности их деятельности. Ведь требования толпы понятны – будь проще и к тебе потянуться люди. А простота на латыни – vulgaris. Те из руководителей, кто начинал прислушиваться к тихому ропоту толпы, и шли у них на поводу и создали безликие, вульгарные и бездушные заведения, название которым – совок, гендель, забегаловка и т.д.

И зарплата здесь не является решающим фактором. Скорее наоборот. Чем выше относительная зарплата сотрудников, тем меньше они идут на диалог. Любое изменение в графике, условиях работы воспринимается ими как посягательство на “заслуженный комфорт”. Если сравнить персонал успешного и динамично развивающегося заведения с захудалым “совковым”, культурный уровень их будет также разительно отличаться. Тот, кто постоянно совершенствуется, не сможет долго находиться в коллективе вечно прячущихся за свои дипломы и былые достижения бездарей. Он тоже начнет деградировать. Так что за хорошим сервисом, вкусной едой и общей атмосферой скрывается гораздо больше – если вам нравится в заведении, значит это ваш уровень культуры.

Хочется еще отметить, что тон задает хозяин заведения. Никто не вправе кроме него принять или уволить сотрудника. Если человек уже работает на предприятии, значит он достойный сотрудник. И его профессиональные и внутренние качества соответствуют требованиям, принятым в заведении. Цените свой выбор.

Плохое равенство

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>