Что ждать от мастер-классов

С наступлением весны оживилась атмосфера кулинарных болельщиков. Имеется в виду – обычных посетителей заведений питания. Несмотря на обилие самых разноплановых заведений, научиться готовить блюда экзотической кухни в домашних условиях желают многие.

Даже обилие фото- и видео-рецептов в интернете не уменьшает количество желающих обучиться правильному приготовлению того или иного блюда, если не у носителя кулинарных традиций (какого-нибудь итальянца, француза или тайца), то хотя бы у известного шеф-повара соответствующего направления.

Близится праздник 8-го марта. Многие мужчины обдумывают, чем бы удивить свою любимую в этот день. Что бы сделать «эдакого», что запомнится надолго и будет приятно вспомнить, через много лет. Мастер-классы как раз и относятся к подобным мероприятиям.

Гастрономические мастер-классы бывают самыми разнообразными. Они отличаются по огромному количеству параметров таких как:

  • ·Направление кухни – как обычной (европейской), так и экзотической (тайской, японской…).
  • ·Продолжительности проведения – от нескольких часов, до нескольких дней.
  • ·Количеству аудитории – от 1-2 до десятков и даже сотен зрителей.
  • ·Глубине излагаемого материала – обычное приготовление блюда специалистом(пошаговое озвучивание процесса приготовления) или подробное объяснение и необходимость проведения тех или иных манипуляций с продуктами.
  • ·Месту проведения – это может быть и зал ресторана, кухня, природа и даже офис.
  • ·Наличию профессионального оборудования.
  • ·Уровнем ведущих – Шеф-Поваров (знаменитые шефы или рядовые специалисты)
  • ·Целевой аудиторией – это может быть и влюбленная пара, офисные работники, люди «с улицы», топ-менеджмент и другие Шеф-Повара…
  • ·Разовое приготовление блюда специалистом, либо вовлечение в приготовление посетителей мастер-класса.
  • ·Выдаче «сертификатов»…(большей частью – ни к чему не обязывающие)
  • ·Инициатору проведения – ресторан или Шеф-Повар, популяризируя свою кухню и приготовление, поставщик какой-либо продукции – продвигая свой продукт, или сам зритель может быть заказчиком.
  • ·И многие другие…

Чего обычно ожидают посетители от мастер-классов?

  • ·Развлечения и приятного времяпровождения.
  • ·Обучения чему-то новому, а именно – технологии приготовления блюд.
  • ·Новым знакомствам или же укреплению старых связей – при варианте тимбилдинга.

В любом случае, кулинарный мастер-класс – это обмен интересной и актуальной информацией в области приготовления интересных блюд. А участие известных представителей кулинарного бомонда позволит в процессе общения узнать много нового как о самом процессе приготовления, подробной технологии и важным моментам (нюансам), с которыми приходится сталкиваться чаще всего, так и выведать информацию – где купить устрицы, «тайские» продукты или же утку для «утки по-пекински».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>